Болезнь Альцгеймера народными средствами: реально ли это?

Болезнь Альцгеймера – серьезное неврологическое заболевание, вызванное атрофией гиппокампа. Поражаются нервные клетки мозга. Больной утрачивает способность анализировать, адекватно соображать, принимать и усваивать новую информацию. Официальная медицина пока, если говорить глобально, бессильна против данного недуга.

Терапия позволяет улучшить общее состояние, замедлить дальнейшую динамику. Но, полностью вылечить болезнь как традиционная медицина, так и народная, не может. Тем не менее, есть много людей, уверенных в том, что врачи ничего не знают. Именно они и отказываются полностью от помощи специалистов, переходя на народные способы. Это изредка сами больные, поскольку они не всегда осознают, что с ними происходит. Обычно инициаторами выступают близкие люди.

Эффективно ли лечение болезни Альцгеймера народными средствами?

Болезнь Альцгеймера народными средствами: реально ли это?

Вылечиться полностью с помощью отваров и трав не получится. Официальная медицина не отрицает положительного эффекта, которые дают те или иные народные методы. Применяться они должны как вспомогательная терапия параллельно с основной медикаментозной, назначенной врачом. Полностью уходить в терапию народными средствами нельзя, поскольку это чревато серьезными последствиями.

Народные средства лечения болезни Альцгеймера

Это не только отвары трав, но и образ жизни, режим, физические нагрузки:

1. Ежедневно выпивать 1 чашку качественного черного или зеленого чая.

2. Ежедневно принимать до 3 грамм соевого лецитина. Его можно приобрести в капсулах в виде БАДов.

3. Настойка гингко-билоба. Универсального рецепта нет с дозировкой. Ее нужно определять вместе с лечащим врачом. Для приготовления самой настойки нужно взять 50 г сушеных листьев, заливают 0,5 л качественной водки и настаивают в темном прохладном месте в течение 2 недель.

4. Корень витании. Вскипятить 1 ч.л. корня в 200 мл воды и пить утром и вечером по чашке.

5. Сердечник пустырный. Ежедневный прием этой настойки позволяет поддерживать уровень артериального давления в нужном диапазоне, чтобы сохранить тонус сосудов.

6. Ягоды лимонника и корень женьшеня. Взять по 5 гр каждого ингредиента, залить 1 л кипяченой воды и варить 15 минут. Весь отвар нужно разделить на равные доли и выпить в течение дня.

7. Зверобой и вереск. Вместе их готовить необязательно, но эти 2 травы являются очень хорошими природными антидепрессантами. Из них можно приготовить чай и пить в любом объеме каждый день.

8. Диоскорея кавказская. Для приготовления настойки берут 50 г сушеной травы, заливают 0,5 л качественной водки и настаивают 14 дней. Принимают по 1 ч.л. 3 раза в день перед едой.

Также в рацион можно включить такие продукты, как:

• куркума

• ягоды годжи

• цикорий

• ягоды асаи

• продукты пчеловодства и многое другое.

Прежде чем использовать любое из вышеперечисленных или других народных средств, обязательно необходимо согласовать его с лечащим врачом. Принимать сразу и все только потому, что это натуральное, нельзя ни в коем случае.

Можно ли самостоятельно вылечить Альцгеймер?

Это невозможно, и ни в коем случае недопустимо. Болезнь серьезная, не до конца еще изученная. Официальная медицина располагает гораздо большими знаниями, способами, медикаментами, улучшающими состояние больного. Врачи оценивают стадию развития болезни и могут существенно замедлить динамику.

Народные средства такого не могут. Есть риски упустить момент и запустить болезнь. Рано или поздно все равно придется обращаться к врачу. И лучше это сделать сразу. Народные средства не запрещены, если предварительно согласуются с лечащим врачом. На этом акцент сделан не случайно, потому что некоторые рецепты шокируют экстремальностью, а иногда переходят грань здравого смысла.

Но есть надежда: последние исследования показывают, что болезнь Альцгеймера имеет инфекционную природу. Она возникает из-за бактерий, которые поселяются в головном мозге на фоне воспалительных заболеваний.

Вам нужна помощь израильских психиатров? Обращайтесь, мы с удовольствием проконсультируем вас.